Группа общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет "Ромашка"

  • Печать

Группа общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет "Ромашка"

 

Наш девиз: Белая ромашка -

                      Солнышка портрет.

                      Лучше наших деток

                    В целом мире нет!

 

Воспитатель: Ляхова Елена Ивановна.

                       

  Младший воспитатель: Шевлякова Татьяна Анатольевна

 

     

       У малышей этого возраста ярко выражена потребность в общении со взрослыми и сверстниками. Особенно важную роль приобретает взаимодействие со взрослым, который является для ребёнка гарантом психологического комфорта и защищённости. В общении с ним малыш получает интересующую его информацию, удовлетворяет свои познавательные потребности. На протяжении младшего дошкольного возраста развивается интерес к общению со сверстниками. В играх возникают первые «творческие» объединения детей. В игре ребёнок берёт на себя определённые роли и подчиняет им своё поведение.

 

       Резко возрастает любознательность детей. В этом возрасте происходят существенные изменения в развитии речи: значительно увеличивается запас слов, появляются элементарные виды суждений об окружающем, которые выражаются в достаточно развернутых высказываниях.

 

       Достижения в психическом развитии ребёнка создают благоприятные условия для существенных сдвигов в характере обучения. Появляется возможность перейти от форм обучения, основанных на подражании действиям взрослого, к формам, где взрослый в игровой форме организует самостоятельные действия детей, направленные на выполнение определённого задания. 

      

 Образовательная деятельность детей осуществляется  в разных видах деятельности: учебной, игровой, в режимных моментах. "Учить играя" - главное условие работы дошкольного учреждения.

    Современный детский сад - это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни.

        В нашем ДОУ создаются условия для развития творческих возможностей детей, к которым относятся: развивающая предметно - пространственная среда, индивидуально - личностный подход к ребенку, стимулирующий его творческую деятельность, удовлетворение потребностей ребенка в эмоционально насыщенных и разнообразных переживаниях, обеспечение свободы выражения своих чувств в дошкольном детстве.  

Узнаем окружающий мир играя

Радуемся встречи с друзьями

 

 Любим читать книги

С музыкой веселей

А ты знаешь какой цвет?

Колыбельная песня для куклы

Мой веселый мяч