Развлечение для старших дошкольников "Вырастай-ка"

  • Печать

Развлечение для старших дошкольников

«Вырастай-ка»

 

1 вед.:        Здравствуйте, ребятишки,

                   Девчонки и мальчишки!

 

2 вед.:        Нынче день такой чудесный!

                   Все пришли вы в детский сад,

                   И веселой звонкой песней

                   Начинается парад!

 

1 вед.:        Громче музыка играй!

                  Дружно песню запевай!

 

ПЕСНЯ

 

(Дети читают стихи)

 

Если скуку ты оставил и сомненья позади,

Если с другом не лукавил – заходи!

 

Если все у вас в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки,

Дружба с книгой навсегда

Приглашает вас сюда!

 

Гордые красивые мы идем по улице!

С добрыми улыбками – все на нас любуются!

 

«Провожай скорее нас!»-

Мы сказали маме,

А в какую группу мы –

Догадайтесь сами!

 

Посмотрите на меня!

Вот какой счастливый я!

В группу старшую хожу

И с ребятами дружу!

 

ПЕСНЯ

 

2 вед.:        Ребята!, Сегодня мы поздравляем вас с новым учебным годом и с удовольствием открываем наш первый и веселый праздник «День взросления!»

1 вед.:        Красной цифрой не отмечен этот день в календаре.

                   И флажками не расцвечен

                   Возле дома во дворе.

 

2 вед.:        По одной простой примете

                  Узнаем мы этот день.

                   По идущим в школу детям

                   Городов и деревень.

 

1 вед.:        С каждым годом вы взрослее,

                   С каждым годом все умней.

                   Мы же с вами молодеем,

                   Проживая каждый день.

 

2 вед.:        И пускай немало славных

                   Разных дней в календаре,

                   Но один из самых главных-

                   «День взросленья» в сентябре.

 

1 вед.:        А с чего же нам начать наш праздник?

 

2 вед.:        Говорят с возрастом люди становятся мудрее. У нас есть множество загадок, чтобы проверить, выросли ребята за это лето.

 

1 вед.:        Сказки вы не забывали?

                   С интересом их читали?

                   Чтобы вспомнить наши сказки

                   И героев повстречать,-

                   Загадаем вам загадки,

                   Постарайтесь отгадать!

 

ЗАГАДКИ

 

2 вед.:        Лечит маленьких детей,

       Лечит птичек и зверей,

       Сквозь очки на всех глядит

       Добрый доктор…

 

1 вед.:        Возле леса на опушке

       Трое их живет в избушке.

       Там три стула и три кружки,

       Три кроватки и подушки.

       Угадайте без подсказки:

       Кто герои этой сказки?

 

2 вед.:        Человечек деревянный

       На воде и под водой

       Ищет ключик золотой.

       Всюду нос сует он длинный

       И зовется…

 

1 вед.:        А дорога –далека,

                   А корзинка – нелегка,

                   Сесть бы на пенек,

                   Съесть пирожок.

                   Что за сказка?

 

2 вед.:        Уверенный в себе, хоть неумейка,
                   И от природы он большой зазнайка,
                   А ну-ка угадать его сумей-ка,
                   Известен всем под именем … Незнайка.

 

(Слышен стук. Вбегает Незнайка)

Незнайка:

Звали  вы меня, друзья?

В детский сад добрался я.

Эстафеты предлагаю

Провести для вас сейчас.

Кто быстрее пробежит

Будем рады мы за вас.

 

СПОРТИВНЫЕ ЭСТАФЕТЫ

 

  1. 1.Бег вокруг кегли
  2. 2.Полоса препятствий

 

(Незнайка хвалит детей, прощается и уходит)

 

(В зал входит художник с мешком)

 

Художник:            Здравствуйте, дети! Услышал веселье и шум и поспешил к вам на праздник. Да в спешке перемешалось все в моем мешке. Помогите мне разобраться,  а заодно и назовите все те вещи, с помощью которых художник создает свои картины.

 

ИГРА «Чем рисует художник»

(Художник достает мешок и подходит с ним к каждому ребенку, ребенок на ощупь должен угадать и назвать предмет, лежащий в мешке (кисть, акварель, карандаши и т.д.)

1 вед.:        Молодцы, ребята, но художник приготовил для вас еще одно задание.

 

Художник:            Это правда! Хочу вам сказать, что я не только рисую сам, но и люблю ходить на выставки других художников, а они рисуют разные картины, предлагаю вам вспомнить, как называются разные стили картин.

(Художник показывает репродукции картин, дети должны узнать и назвать портрет, пейзаж, натюрморт)

 

Художник:            С моими заданиями вы справились на «пять».

 

2 вед.:        Сразу видно, что лето не прошло для вас даром. А помогла вам справиться со всеми испытаниями дружба. Вы знаете песню про дружбу?

 

ПЕСНЯ  «Если с другом вышел в путь»