"Музыка и дети" Музыкальный руководитель Андреева Л.Н.

  • Печать

В музыкальном зале дети больше, чем где-либо нуждаются в одобрении, подтверждающем общее расположение к ним. На глазах дети тогда еще "неуклюжие утята" становятся более подвижными, заметно улучшается координация движений. Дети учатся на занятиях прыгать на одной ноге, скакать голопом прставным шагом, выполнять строго под музыку плясовые движения, петь в хоре и соло незатейливые песенки многому другому.

Главная моя задача - умение заинтерисовать и увлечь детей, создать условия для откурытого самовыражения. весело и интересно проходят параздники. Подготовка развлекательных программ без "дрессировки" не оставляет места усталости и скуке. 

Музыкальные занятия помогают детям преодолевать робость; в сценическом образе они учатся владеть своим настроением, голосом, получаютпервичный опыт мимической выразительности. на примерах сказочных героев дети начинают понимать, что выражение лица (доброе, веселое, хмурое, злое) усиливает воздействие слов, что мимика часто несет больше информации, чем речь.

В театрализованных играх, на репетициях дети учатся контакту не только друг с другом, но и со зрителем. учатся удерживать взгляд на собеседника в момент разговора. И на концертах мы все реже видим сутулую спину, "повисшую" голову, беспомощные движения рук, суетливость, неуверенность в себе.

Любите музыку!