Последние статьи

Соглашение к договору на передачу нежилого помещения в безвозмездное пользование
28.03.2024
СКАЧАТЬ Соглашение к договору на передачу нежилого помещения в безвозмездное пользование
Договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом
28.03.2024
СКАЧАТЬ Договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом
Анализ анкетирования родителей
28.03.2024
Анализ анкетирования родителей «Удовлетворенность качеством оказываемых образовательных услуг в... Читать далее...
Достижения воспитанников ДОУ в 2023 году
28.03.2024
                       

Популярные статьи

Инструкция по охране труда для медицинской сестры
08.05.2013
     ИНСТРУКЦИЯ  по охране труда для медицинской сестры    ... Читать далее...
Инструкция по охране труда для методиста
08.05.2013
  ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для методиста   I. Общие требования охраны труда   1.1 К работе  в... Читать далее...
Инструкция по оказанию первой медицинской помощи
14.09.2013
  Инструкция по оказанию первой медицинской помощи     1.Первая доврачебная помощь (ПДП) ... Читать далее...
Инструкция по охране труда при работе с пылесосом
14.09.2013
  ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе с пылесосом 1. Общие требования безопасности 1.1. Данная... Читать далее...
Инструкция по охране труда для оператора газовой котельной
08.05.2013
 ИНСТРУКЦИЯ  по охране труда для оператора газовой котельной 1. ВВЕДЕНИЕ 1.1. Настоящая ... Читать далее...

Случайные статьи

Обучающимся
14.03.2019
Видеоурок "Что ты знаешь о защите персональных данных?" (подготовлен Роскомнадзором для детей,... Читать далее...
Приложение 3
02.12.2013
скачать в формате pdf
Зачисление на логопункт
26.01.2021
25 января на базе МБДОУ Детский сад "Солнышко" прошло обследование детей с нарушениями речи... Читать далее...
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
26.04.2021
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации: кнопка вызова... Читать далее...
консультация для родителей "Музыка начинается в семье"
17.11.2016
Консультация для родителей «Музыка начинается в семье» Подготовила музыкальный руководитель... Читать далее...

Электронный ресурс по независимой оценке качества образования

Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста

Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста

Подготовила музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад "Солнышко" Л.Н. Андреева

Хорошо развитые музыкальные способности стимулируют и подталкивают к развитию как художественно-эстетических, так и интеллектуальных способностей. То есть талантливый в чем-то одном ребенок творчески проявит себя и во многом другом. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш ребенок быстро и правильно заговорил, был успешен в математике и логике, учите его музыке!

На своих музыкальных занятиях я пытаюсь заинтересовать малышей, раскрыть красоту музыки, дать возможность её почувствовать и научить самовыражаться в разных видах музыкальной деятельности.

Музыкальная деятельность малышей - это различные способы, средства познавания музыкального искусства, с помощью которых осуществляется музыкальное и общее развитие: слушание музыки, пение, музыкально-ритмическая деятельность, музыкально-дидактические игры.

Основная форма занятий - игра, которая способствует развитию воображения, фантазии, образно-ассоциативному мышления и речевой активности. Особое место занимают игры-потешки "Ладушки", "Сорока-ворона", "Едем-поедим", "Баран-баран" и другие фольклорные игры.

Также я рекомендую использовать хороводные игры. Они не только забавляют малышей, но и учат согласованности движений, способствуют развитию внимания к действиям других людей. Например, "Карусели", "Раздувайся пузырь" и др.

Особенность моей работы с детьми  - импровизация. Сюжет занятия, его литературная и музыкальная части прорабатываются заранее, но многое "подвижно" в зависимости от состояния детей, их настроения и желания заниматься теми или иными видами деятельности. Я творчески подхожу к использованию современного музыкального репертуара. Понравившиеся мне произведения использую с новыми словами и движениями. Например, игра "Крокодил", может превратиться в "Веселого медвежонка"; игра "Поросята" - в игру "Маленькие зайчата".

Сама природа музыкального искусства, сопровождающего игру, способствует установлению несловесного общения, а ситуативная деятельность, возникающая в ходе её, как правило вынуждает к словесному. В играх музыкально-педагогического направления музыка имеет ведущее значение.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Документальный фильм Урок на всю жизнь 

Общественная электронная приемная Роскомнадзора

Год памяти и славы 2020

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации

Управление образования и науки Тамбовской области ipk

Федеральный портал «Российское образование»

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Дискуссионный клуб Минобрнауки России


Адрес: 393600, Тамбовская обл., Мордовский район, р.п. Мордово ул. Техническая д.40

Телефон: 8 (47542) 3-18-57

Электронная почта: solnyshko@r42.tambov.gov.ru