«Технология ТРИЗ: теория и практика»

  • Печать

11 ноября прошел педагогический совет на тему: «Технология ТРИЗ: теория и практика»

Повестка педагогического совета.
1. Вступительное слово (заведующий Фролова Т.С.)
2. Выступление «ТРИЗ – технология в образовательной деятельности ДОО» (старший воспитатель Данилова Т.В.)
3. «Применение ТРИЗ – технологии на занятиях» (воспитатель Каширина Н.Б.)
4. «Развитие речи детей дошкольного возраста с использованием ТРИЗ» (учитель-логопед Кустова О.А.)
5. Решение педагогического совета.

Современное общество предъявляет новые требования к системе образования подрастающего поколения и в том числе к первой его ступени – дошкольному образованию. Одна из первостепенных задач воспитания и обучения в дошкольных учреждениях, согласно вступившему в силу ФГОС - воспитание нового поколения детей, обладающих высоким творческим потенциалом. Но проблема заключается не в поиске одарённых, гениальных детей, а целенаправленном формировании творческих способностей, развитии нестандартного видения мира, нового мышления у всех детей посещающих детские сады. Практика показала, что с помощью традиционных форм работы нельзя в полной мере решить эту проблему. Необходимо применение новых форм, методов и технологий. Одной из эффективных педагогических технологий для развития творчества у детей является ТРИЗ - Теория решения изобретательских задач.