Последние статьи

Осторожно, тонкий лёд!
18.12.2024
С приходом зимы и наступлением холодов, на водоёмах наблюдается становление ледового покрова. В это... Читать далее...
Осторожно, тонкий лёд!
18.12.2024
С приходом зимы и наступлением холодов, на водоёмах наблюдается становление ледового покрова. В это... Читать далее...
Открытие конкурса профессионального мастерства "Педагог года 2025".
17.12.2024
Сегодня в Оборонинской СОШ состоялось открытие конкурса профессионального мастерства "Педагог года... Читать далее...

Популярные статьи

Инструкция по охране труда для медицинской сестры
08.05.2013
     ИНСТРУКЦИЯ  по охране труда для медицинской сестры    ... Читать далее...
Инструкция по охране труда для методиста
08.05.2013
  ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для методиста   I. Общие требования охраны труда   1.1 К работе  в... Читать далее...
Инструкция по оказанию первой медицинской помощи
14.09.2013
  Инструкция по оказанию первой медицинской помощи     1.Первая доврачебная помощь (ПДП) ... Читать далее...
Инструкция по охране труда при работе с пылесосом
14.09.2013
  ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе с пылесосом 1. Общие требования безопасности 1.1. Данная... Читать далее...
Инструкция по охране труда для оператора газовой котельной
08.05.2013
 ИНСТРУКЦИЯ  по охране труда для оператора газовой котельной 1. ВВЕДЕНИЕ 1.1. Настоящая ... Читать далее...

Случайные статьи

Платные образовательные услуги
15.10.2024
Порядок оказания платных образовательных услуг: Постановление об утверждении правил оказания платных... Читать далее...
Осторожно, сосульки!
15.01.2017
Изменения температуры воздуха несут за собой  образование сосулек. Снежно-ледяные массы могут... Читать далее...
Инструкция по охране труда для младшего воспитателя
08.05.2013
  ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для младшего воспитателя   1. Общие требования безопасности 1.1. К... Читать далее...
Осторожно, гололед!
15.01.2024
В связи с понижением температуры воздуха и образованием гололёда просим вас быть осторожными и... Читать далее...
Инструкция по охране труда при работе на копировально-множительных аппаратах
14.09.2013
  ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ РАБОТЕ НА КОПИРОВАЛЬНО-МНОЖИТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ   ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ... Читать далее...

Электронный ресурс по независимой оценке качества образования

Календарь новостей

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста

Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста

Подготовила музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад "Солнышко" Л.Н. Андреева

Хорошо развитые музыкальные способности стимулируют и подталкивают к развитию как художественно-эстетических, так и интеллектуальных способностей. То есть талантливый в чем-то одном ребенок творчески проявит себя и во многом другом. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш ребенок быстро и правильно заговорил, был успешен в математике и логике, учите его музыке!

На своих музыкальных занятиях я пытаюсь заинтересовать малышей, раскрыть красоту музыки, дать возможность её почувствовать и научить самовыражаться в разных видах музыкальной деятельности.

Музыкальная деятельность малышей - это различные способы, средства познавания музыкального искусства, с помощью которых осуществляется музыкальное и общее развитие: слушание музыки, пение, музыкально-ритмическая деятельность, музыкально-дидактические игры.

Основная форма занятий - игра, которая способствует развитию воображения, фантазии, образно-ассоциативному мышления и речевой активности. Особое место занимают игры-потешки "Ладушки", "Сорока-ворона", "Едем-поедим", "Баран-баран" и другие фольклорные игры.

Также я рекомендую использовать хороводные игры. Они не только забавляют малышей, но и учат согласованности движений, способствуют развитию внимания к действиям других людей. Например, "Карусели", "Раздувайся пузырь" и др.

Особенность моей работы с детьми  - импровизация. Сюжет занятия, его литературная и музыкальная части прорабатываются заранее, но многое "подвижно" в зависимости от состояния детей, их настроения и желания заниматься теми или иными видами деятельности. Я творчески подхожу к использованию современного музыкального репертуара. Понравившиеся мне произведения использую с новыми словами и движениями. Например, игра "Крокодил", может превратиться в "Веселого медвежонка"; игра "Поросята" - в игру "Маленькие зайчата".

Сама природа музыкального искусства, сопровождающего игру, способствует установлению несловесного общения, а ситуативная деятельность, возникающая в ходе её, как правило вынуждает к словесному. В играх музыкально-педагогического направления музыка имеет ведущее значение.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

банер госуслуги

Общественная электронная приемная Роскомнадзора

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации

Министерство образования и науки Тамбовской области

 логотип ТОИПКРО

Федеральный портал «Российское образование»

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Дискуссионный клуб Минобрнауки России


Адрес: 393600, Тамбовская обл., Мордовский район, р.п. Мордово ул. Техническая д.40

Телефон: 8 (47542) 3-18-57

Электронная почта: solnyshko@r42.tambov.gov.ru