Последние статьи

С 2025 годом!
01.01.2025
С наступающим 2025!!!
28.12.2024
Коллектив детского сада поздравляет всех с наступающим 2025 годом!!! Пусть этот волшебный праздник... Читать далее...
Утренники продолжаются...
27.12.2024
27 декабря, в старшей и подготовительной группах прошел новогодний утренник, который наполнил сердца... Читать далее...
Новогодние детские утренники — это время чудес...
26.12.2024
В канун Нового года в каждый детский сад приходит добрая, красивая, волшебная сказка.  превращений и... Читать далее...

Популярные статьи

Инструкция по охране труда для медицинской сестры
08.05.2013
     ИНСТРУКЦИЯ  по охране труда для медицинской сестры    ... Читать далее...
Инструкция по охране труда для методиста
08.05.2013
  ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для методиста   I. Общие требования охраны труда   1.1 К работе  в... Читать далее...
Инструкция по оказанию первой медицинской помощи
14.09.2013
  Инструкция по оказанию первой медицинской помощи     1.Первая доврачебная помощь (ПДП) ... Читать далее...
Инструкция по охране труда при работе с пылесосом
14.09.2013
  ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе с пылесосом 1. Общие требования безопасности 1.1. Данная... Читать далее...
Инструкция по охране труда для оператора газовой котельной
08.05.2013
 ИНСТРУКЦИЯ  по охране труда для оператора газовой котельной 1. ВВЕДЕНИЕ 1.1. Настоящая ... Читать далее...

Случайные статьи

Памятки/рекомендации по противодействию вовлечения несовершеннолетних в террористическую деятельность.
29.03.2024
Информационные материалы, разработанные Министерством просвещения Российской Федерации, для детей,... Читать далее...
Порядок эвакуации воспитанников
04.01.2014
Порядок эвакуации обучающихся и воспитанников из кабинета при возникновении чрезвычайной ситуации... Читать далее...
Предметно-пространственная развивающая среда
30.01.2015
  Консультация для педагогов   Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в... Читать далее...
Приложение 4
02.12.2013
скачать в формате pdf
Мы вступаем в новый учебный год
02.09.2019
30 августа в детском саду "Солнышко" прошел традиционный установочный педагогический совет. На повестке... Читать далее...

Электронный ресурс по независимой оценке качества образования

Календарь новостей

Январь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Экспресс тест "Оцените состояние речи вашего ребенка"

Экспресс тест

«Оцените состояние речи Вашего ребенка»

Многие родители задаются вопросом: «Как говорит мой ребенок?» Данный экспресс тест позволит Вам оценить состояние речи Вашего ребёнка. Параметры теста подобраны в соответствии с возрастными особенностями ребенка и рекомендованы лишь для первичной оценки речевого развития, которая поможет родителям понять, надо ли обращаться за помощью к учителю – логопеду.

 

Возраст

Активная речь

Понимание речи

 

 

 

 

 

 

 

 

4-5 лет

 

  • обладает словарным запасом около 3000 слов;

  • знает свой адрес, имя и отчество родителей, где и кем они работают;

  • пользуется предложениями из 5-6 слов;

  • пользуется всеми типами предложений, в том числе и сложными;

  • может назвать ряд предметов одним общим словом (яблоко, груша, банан – это фрукты);

  • умеет пересказать небольшой прочитанный текст (сказку);

  • правильно произносит практически все звуки (исключение могут составлять звуки Р, Рь и Л, Ль);

  • знает простые антонимы (большой, маленький, твердый - мягкий);

  • пользуется прошедшим, настоящим и будущим временем;

  • знает назначение предметов и может сказать, из чего они сделаны.

  • составляет рассказ по картине

 

 

  • Выполняет словесные задания с предлогами сзади, между, рядом, к и т.п.

  • Понимает условное предложение со словом если.

  • Понимает грамматическую форму предложений типа: Картина была нарисована Димой.(может ответить на вопрос по предложению: «Кто нарисовал картину?)

 

 

 

 

 

6 лет

 

 

  • обладает словарем около 4000 слов;

  • все звуки произносит правильно

  • различает и дифференцирует звуки речи на слух и в произношении;

  • умеет рассказывать и пересказывать, пытается выразить свое отношение к рассказываемому.

 

  • может описать предмет, не называя его (например, оно круглое, красное, сочное, ароматное… яблоко)

  • пользуется сложными предложениями.

  • употребляет все части речи

  • понимает и использует обобщающие и абстрактные понятия.

 

 

  • Может пересказать события прошедшего дня, рассказа, мультфильма.

  • Умеет вести диалог с детьми и взрослыми.

 

подготовила

Учитель-логопед

О. А. Кустова

банер госуслуги

Общественная электронная приемная Роскомнадзора

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации

Министерство образования и науки Тамбовской области

 логотип ТОИПКРО

Федеральный портал «Российское образование»

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Дискуссионный клуб Минобрнауки России


Адрес: 393600, Тамбовская обл., Мордовский район, р.п. Мордово ул. Техническая д.40

Телефон: 8 (47542) 3-18-57

Электронная почта: solnyshko@r42.tambov.gov.ru