Последние статьи

С праздником! В единстве сила!
02.11.2025
Поздравляем всех с праздником "День народного единства"! Сегодняшний день напоминает, как важен каждый... Читать далее...
Для жителей Мордовского муниципального го округа! Проходим опрос!
24.10.2025
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 №607 "Об оценке эффективности... Читать далее...
С Днем Учителя, дорогие коллеги!
05.10.2025
Дорогие и уважаемые коллеги! От всей души поздравляем вас с Днём учителя! Желаем каждому из вас... Читать далее...
Церемония награждения ко дню профессионального праздника.
02.10.2025
В областном драмтеатре прошла торжественная церемония посвящённая профессиональным праздникам: Дню... Читать далее...
ДЕНЬ ДОБРА И УВАЖЕНИЯ
01.10.2025
1октября - Международный день пожилых людей. Это замечательный повод всем людям почтенного возраста... Читать далее...

Популярные статьи

Инструкция по охране труда для медицинской сестры
08.05.2013
     ИНСТРУКЦИЯ  по охране труда для медицинской сестры    ... Читать далее...
Инструкция по охране труда для методиста
08.05.2013
  ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для методиста   I. Общие требования охраны труда   1.1 К работе  в... Читать далее...
Инструкция по оказанию первой медицинской помощи
14.09.2013
  Инструкция по оказанию первой медицинской помощи     1.Первая доврачебная помощь (ПДП) ... Читать далее...
Инструкция по охране труда при работе с пылесосом
14.09.2013
  ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе с пылесосом 1. Общие требования безопасности 1.1. Данная... Читать далее...
Инструкция по охране труда для оператора газовой котельной
08.05.2013
 ИНСТРУКЦИЯ  по охране труда для оператора газовой котельной 1. ВВЕДЕНИЕ 1.1. Настоящая ... Читать далее...

Случайные статьи

Детям о Святой Пасхе.
28.04.2021
Весна радостная пора. Её наступления ждут, ей радуются люди. Да и как не радоваться весне!? Природа... Читать далее...
Ещё раз о воспитании
04.01.2014
  Ещё раз о воспитании  Русское слово воспитание без приставки «вос» звучит так  - питание ... Читать далее...
Осторожно, сосульки!
15.01.2024
Изменения температуры воздуха несут за собой  образование сосулек. Снежно-ледяные массы могут... Читать далее...
#КАЗАНЬМЫСТОБОЙ
11.05.2021
Страшная трагедия... Скорбим... Вечная Память погибшим... Родным и близким искренние... Читать далее...
"Космос - это интересно!"
16.04.2022
В детском саду прошла тематическая неделя, посвященная Дню космонавтики. Воспитанники всех возрастных... Читать далее...

Электронный ресурс по независимой оценке качества образования

Календарь новостей

Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Конспект ННОД ОО "Художественное творчество" (лепка) "Палочки - брёвнышки для крыши теремка" Воспитатель Кустова О.А.

                                           Конспект НОД

                             образовательной области

                   «Художественное творчество» (Лепка)

                                   в I младшей группе

                                                     Тема:

           «Палочки – брёвнышки для крыши теремка»

теремок

                                                                         Составила и провела

                                                               воспитатель Кустова О. А.

                                                        2013 г.

Цель: закрепить умение работать с пластилином, раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, любоваться готовыми работами.

Оборудование: настольный театр «Теремок», пластилин, доски для лепки,

макет теремка, фигурка петушка.

                                           Ход НОД

 1. Сюрпризный момент.

Дети сидят на стульчиках, расставленных полукругом. На столе стоит лесная полянка с теремком.

- Ребята, посмотрите какой  красивый теремок и в этом теремке кто-то живет. Давайте постучимся в дверь и узнаем, кто же там живёт.

Дети имитируют стук в дверь.

- Терем теремок, кто в тереме живёт?

Воспитатель из домика вынимает мышку, ведёт диалог и за себя и за героев сказки

- Пи – пи – пи! Это я мышка- норушка. Здравствуйте ребята! (Дети здороваются)

- Мышка- норушка – это ты в теремочке живёшь?

- Да! Я живу в этом домике, но не одна со мной живут и мои друзья. А вон и они.

Воспитатель достаёт из домика лягушку

- Это я лягушка – квакушка. Здравствуйте ребята.

Воспитатель достаёт из домика зайчика

- Это я зайчик – побегайчик. Здравствуйте ребята.

Воспитатель достаёт волка

- Это я волчок серый бочок. Здравствуйте ребята.

Воспитатель достаёт лису.

- Это я лисичка сестричка. Здравствуйте ребята.

- Сколько же у тебя мышка – норушка много друзей! Ой, а это к нам кто пришёл? (Воспитатель достаёт медведя, дети отвечают)

- Да, это я медведь косолапый. Здравствуйте. Я тоже хочу с вами в теремочке жить, возьмите меня.

- Ну, заходи.

Воспитатель показывает как медведь влезает в теремок , но у него нечего не получается.

- Я лучше на крыше жить буду.

- Нет, Миша, ты нас раздавишь.

- Нет, не раздавлю.

Воспитатель показывает, как теремок ломается.

- Вот мишка, говорили тебе, что домик сломается, а ты не верил! Что же теперь нам делать, где жить скоро зима придёт.

Поплакали зверята и решили, что надо за дела приниматься, новый теремок строить.

Физкультминутка.

Вот какой красивый дом

(дети стоят в кругу, руки на поясе повороты в стороны)

Дом большой, высокий дом

(встают на носочки, тянут руки вверх)

Окна ставим, крышу кроем

(прыжки)

Вот какой красивый дом

Будут жить зверушки в нём!

(приседают).

- Строили, строили зверушки теремок и вот какой построили. (воспитатель показывает макет теремка). Очень устали зверята, а ещё решили, что нужно на крышу брёвна положить, чтобы она была и больше никто её сломать не смог. Поможем им в этом ребята? (ответы детей)

2. Основная часть.

- Тогда давайте с вами перейдём за столы и будем брёвна катать.

Воспитатель помогает детям сесть за столы, а затем показывает и рассказывает, как правильно скатать брёвна из пластилина.

- Сначала возьмём большой комочек пластилина, погреем его в ручках, помнём, чтобы он стал мягкий и тёплый! Теперь можно раскатывать комочек между ладоней, а можно на доске. Хорошо нажимайте, чтобы брёвнышко получилось ровное и длинное.

Самостоятельная деятельность детей. (Воспитатель при необходимости помогает детям)

Затем дети прикрепляют скатанные брёвна к крыше теремка.

3. Заключительная часть.

- Вот какая у нас получилась прочная крыша. Слышится голос петуха (запись) и воспитатель помещает на крыше теремка фигурку петуха.

- Ребята, посмотрите, кто это прилетел? (ответы детей). Да это петушок, очень ему понравился новый теремок, и теперь он будет жить на крыше. А вам, зверята, нравиться теремок?

- Нам очень нравиться теремок, спасибо вам ребята за помощь.

Воспитатель с детьми, ставят теремок на подставку, в уголке « Мы лепим» и идут мыть

банер госуслуги

Общественная электронная приемная Роскомнадзора

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации

Министерство образования и науки Тамбовской области

 логотип ТОИПКРО

Федеральный портал «Российское образование»

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Дискуссионный клуб Минобрнауки России


Адрес: 393600, Тамбовская обл., Мордовский район, р.п. Мордово ул. Техническая д.40

Телефон: 8 (47542) 3-18-57

Электронная почта: solnyshko@r42.tambov.gov.ru